Новый взгляд - Новые конструкции
Новые технологии
8 (800)
8 (495)
333-77-21
780-31-55
  • Мусоровоз

    с боковой загрузкой
    Захват не имеющий аналогов
    0,75 м3 и евро контейнеры
    забирает без смены насадки
    Посмотреть ЭКО-МБ18 ЭКО-МБ18
  • Мусоровоз

    с возможностью перегрузки
    Итальянское качество
    Высокие показатели
    Выгодная цена
    Посмотреть МИНИМАК МИНИМАК
  • Удобство

    Компактность
    Прочный
    Экономичный
    Прост в эксплуатации
    Посмотреть МЗТ 08 МЗТ 08
  • МКЗ-50

    НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    ОТВЕЧАЕТ ВСЕМ
    ЕВРОПЕЙСКИМ
    СТАНДАРТАМ
    Посмотреть МКЗ-50 МКЗ-50
Узнать стоимость
Ничего не выбрано
Лизинг
Ничего не выбрано

Публикации

 Новое слово в коммунальном машиностроении

Белоцерковский Г.М. (группа компаний "Экомтех")

 

Сляднев А.В. (ОАО "КОРМЗ")

"В конце 2013 года руководителями группы компаний "Экомтех" и ОАО "Кемеровский опытный ремонтно-механический завод" (ОАО "КОРМЗ") было принято стратегически важное решение об организации производства новых мусоровозов в Западной Сибири. Хорошо известно, что основные предприятия по производству коммунальной техники размещены в Европейской части России. На большей части территории нашей страны от Урала до Сахалина нет ни одного завода, выпускающего, например, мусоровозы. Потребители Сибири и Дальнего Востока вынуждены тратить значительные средства на доставку закупаемой техники и запасных частей. В то же время промышленный потенциал Сибири очень высокий и остается удивляться тому, что коммунальное машиностроение до сих пор не развивалось в этой части России.

Группа компаний "Экомтех" известна многочисленными разработками конструкций современных и эффективных машин и оборудования для городского коммунального хозяйства. ОАО «КОРМЗ», в свою очередь, широко известен выпускаемыми им машинами и оборудованием для круглогодичного содержания автомобильных дорог. Объединив усилия, партнеры получили новые возможности для своего развития и рассчитывают занять лидирующие позиции в производстве новых мусоровозов и их продажах на всей территории РФ."

Начинать было решено с создания новой конструкции мусоровоза с боковой загрузкой кузова. В Российской Федерации мусоровозы с боковой загрузкой, имеющие манипулятор для механизированной разгрузки контейнеров, остаются самыми распространенными мусоровозами. Такие мусоровозы ежегодно производятся всеми заводами в количестве более 2000 шт. И, хотя популярность мусоровозов с задней загрузкой кузова постоянно растет, их распространение сдерживает необходимость обновления контейнерного парка, требующая значительных финансовых затрат. Если раньше эффективность мусоровозов с манипулятором справедливо оценивалась, как не высокая и значительно уступающая мусоровозам с задней загрузкой, из-за большой продолжительности загрузки и малого коэффициента уплотнения мусора в кузове, то с появлением разработанных в группе компаний "Экомтех" машин 5-ой серии (МКМ-4605) и 7-ой серии (МКМ-4707) это мнение изменилось коренным образом. Возможность одновременной работы манипулятора и уплотняющего устройства в режиме "нон-стоп" в разы сократила продолжительность загрузки мусоровоза. Коэффициент уплотнения мусора достиг значения 6:1, что соответствует этому показателю мусоровозов с задней загрузкой. При этом появилась возможность работы с парком любых контейнеров, как "евро-контейнеров" объемом от 120 л до 1100 л, так и обычных всем известных упрощенных металлических контейнеров объемом 750-800 л, не имеющих в конструкции не только колес для перемещения, но и зачастую крышек. Правда это достигается сменой захватов на манипуляторе. Отлично зная все слабые и сильные стороны собственных разработок и продукции других производителей, мы понимаем, что в условиях жесткой и зачастую ценовой конкуренции нельзя добиться успеха, не сделав серьезные шаги в совершенствовании мусоровозов. И такие шаги были сделаны.

Российским производителям мусоровозов с боковой загрузкой кузова хорошо известны проблемы, пришедшие с директивным началом выпуска автомобильных шасси КАМАЗ и МАЗ экологического класса 4. Автопроизводители запрещают изменять расположение некоторые аг-регатов шасси, что исключило возможность установки на шасси оборудования мусоровозов с традиционным манипулятором. Главной задачей, которая решена разработчиками, была задача создания оборудования, которое можно устанавливать на любое шасси без его доработки. Кроме того удалось настолько усовершенствовать манипулятор, что он приобрел полную универсаль-ность и может работать с любыми типами контейнеров без смены захватов. Был также решен ряд таких важных вопросов, как усовершенствование пресс-камеры с возвратно-поступательной уплотняющей плитой, модернизация гидравлической системы и системы управления. Сегодня на рынке появился новый продукт  с уникальными свойствами – мусоровоз ЭКО-МБ 18 К. В процессе подготовки его производства ОАО «КОРМЗ» пришлось осваивать новые для себя технологии и надо отметить, что сделано это было на высоком профессиональном уровне.

Остановимся несколько подробнее на конструктивных особенностях и технических пара-метрах новой машины. Опорно-поворотный узел манипулятора коренным образом отличается от известных аналогов. Он компактен и объединяет в себе горизонтальные и вертикальные оси для поворота в двух плоскостях. Расположен узел поворота выше рамы шасси и теперь нет необходимости переносить автомобильные агрегаты. Усиленная стрела и выдвижная каретка, усовершенствованный захват гарантируют надежную работу с контейнерами различной конструкции и массой до 700 кг. Гидравлический привод уплотняющей плиты "ножничного" типа. Обеспечивается наилучшее распределение усилия уплотнения по длине пресс-камеры. Уменьшено до одной количество сдвижных защитных шторок и обеспечена безударная работа гидроцилиндров. На мусоровозе применено устройство для автоматического увеличения частоты вращения вала двигателя при работе оборудования. Примененные в конструкции технические новинки защищены патентами РФ. Ниже приведены основные технические параметры мусоровозов.

 

Наименование параметра

ЭКО-МБ 18К55

ЭКО-МБ 18К56

Базовое шасси

КАМАЗ-53605-А4

(дизель)

КАМАЗ-53606-32

(СПГ)

Полная масса мусоровоза, кг

20500

20500

Объем кузова, м3

18 (16 + 2)

18 (16 + 2)

Масса вывозимого мусора, кг, не более

9425

8405

Коэффициент уплотнения мусора

6:1

6:1

Продолжительность цикла уплотнения, с

13

13

Тип разгрузки

Самосвальная

Угол поворота манипулятора в горизонт. плоскости, град.

±15

 

Наши
партнеры: